Воскресенье, 24.11.2024, 08:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Мои статьи

Малый бизнес

Малый бизнес


Малый бизнес это бизнес, который самостоятельно управляется и имеет небольшое количество сотрудников и относительно низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса определяется в соответствие со страной, например, в США при 100 сотрудниках фирмы, а в ЕС 50 служащими. Для сравнения средний бизнес определяется 500 работниками в Соединенных штатах Америки и 250 работниками в ЕС.

В малый бизнес чаще всего входят частные корпорации, товарищества и частные предприниматели. В Австралии, например, малый бизнес определяется, если организация или индустрия имеет 1-19 сотрудников, а средним бизнесом является фирма состоящая из 20-200 сотрудников.

Существуют и другие методы (кроме численности работников фирмы), по которым определяется малый бизнес, например, ежегодные продажи товаров, бухгалтерский баланс. Этих критериев придерживается Европейский союз, к примеру: подсчет общего бухгалтерского баланса. Фирмы, в категории малого бизнеса не являются часто лидирующими в области своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.

Малые предприятия - это стандартный процесс во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Типичными примерами являются: адвокатские конторы и т.д.

Самый маленький бизнес, в основном располагается в собственных домах, и его называют микрофирмами (термин, используемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. Чаще всего самый маленький бизнес имеет форму бизнеса руководимого семьей. Например по определению «самые маленькие фирмы» в США и Европейском союзе имеют не более 10 сотрудников (классификация по численности).

Преимущества малого бизнеса:
Малый бизнес может быть запущен при очень малых финансовых вливаниях и на временной основе. Малый бизнес также отлично подходит для интернет продаж, поскольку бизнес может при нынешних технологиях отлично координироваться при малом количестве сотрудников.

Адаптация к изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему значительно проще провести изменения в собственной структуре, чтобы соответствовать текущему положению (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес использует персональную работу с каждым заказчиком, что приводит к более плодотворному результату.
Категория: Мои статьи | Добавил: Tatatin (22.11.2012)
Просмотров: 408 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [155]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0