Воскресенье, 24.11.2024, 07:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Мои статьи

Малый бизнес

Малый бизнес


Малый бизнес это бизнес, который независимо руководится и имеет в штате малое количество сотрудников и у него низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса в зависимости от страны, где он ведется, например, в Соединенных штатах Америки при 100 сотрудниках компании, а в Европейском союзе 50 работниками. При этом средний бизнес определяется 500 сотрудниками в США и 250 сотрудниками в ЕС.

В малый бизнес чаще всего входят семейные фирмы, товарищества и частные предприниматели. При этом в Австралии, например, малый бизнес определяется, если организация или индустрия состоит из 1-19 работников, а средний бизнес, если 20-200 сотрудников.

Существуют и другие способы (кроме численности работников фирмы), по которым определяется малый бизнес, например, ежегодный товарооборот, стоимость чистой прибыли. Этими способами определяет малый бизнес Европейский союз, к примеру: подсчет общего бухгалтерского баланса. Компании малого бизнеса не являются обычно лидирующими в сфере своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.

Малые предприятия являются обычным явлением во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Можно привести пример малого бизнеса: рестораны и т.д.

Самый маленький бизнес, часто располагается в частных домах, и его называют микрофирмами (термин, используемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. В основном самый маленький бизнес имеет форму бизнеса руководимого семьей. Например по определению «самые маленькие фирмы» в США и Европейском союзе имеют не более 10 сотрудников (классификация по численности).

Основные черты малого бизнеса:
Малый бизнес может быть организован при очень малых финансовых вливаниях и на временной основе. Малый бизнес также хорошо подходит для интернет продаж, поскольку бизнес может при нынешних технологиях быть хорошо управляемым при малом количестве работников.

Адаптация к изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему намного легче провести перемены в собственной структуре, чтобы соответствовать текущему положению (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес проводит индивидуальную работу с каждым заказчиком, что приводит к более плодотворному результату.
Категория: Мои статьи | Добавил: Tatatin (13.05.2013)
Просмотров: 388 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [155]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0