Воскресенье, 24.11.2024, 06:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Мои статьи

Маркетинг в поисковых системах (SEM)

Маркетинг в поисковых системах (SEM)


Маркетинг в поисковых системах (Search engine marketing, или SEM) является одной из форм продвижения в интернет, который старается поднять позиции сайта, увеличивая их видимость поисковыми системами (Янедекс, google, rambler, и т.д.). Следуя Организации профессионалов поискового маркетинга (Search Engine Marketing Professional Organization), методы SEM включают в себя: Поисковая оптимизация (SEO), покупка ссылок, продажа ссылок. В иных изданиях (такие как: New York Times) определяют SEM как практику купли продажи выдачи поисковых систем.

Структура рынка: В 2006 году американцы потратили 9,4 миллиарда долларов на поисковый маркетинг, что на 62 процента больше чем в 2005 году и на 750 процентов превышает 2002 год. Наиболее крупными поставщиками SEM услуг являются: Google AdWords, Yahoo! Search Marketing и Microsoft adCenter. Начиная с 2006 года и по настоящее время, маркетинг в поисковых системах растет быстрее, чем традиционная реклама и любые другие виды рекламы в сети.

История: Т.к. начиная с середины 90-х годов стало очень быстро расти количество сайтов в интернете, то сразу же возникла нужда в поисковых системах. Поисковые машины в дальнейшем стали создавать бизнес модели для финансирования своей работы. Так в 1996 году появилась программа контекстной рекламы Open Text, а в 1998 году Goto.com. Goto.com переименован в Overture и в 2003 году она была куплена Yahoo! и теперь предлагает платный поиск для рекламодателей при помощи Yahoo! Search Marketing. Google также стал предлагать рекламные объявления (контекстную рекламу) на страницах с результатами поиска в 2000 году через инструмент Google AdWords (в Россия самый популярный сервис yandex.direct). К 2007 году данная этот вид рекламы стал приносить главный доход компании Google.

Термин "Маркетинг в поисковых системах" (поисковый маркетинг, Search Engine Marketing) впервые прозвучал от Дэнни Салливаном в 2001 году, для того, чтобы описать спектр действий, вовлеченных в выполнение SEO, управлением платной выдачей поисковых систем, прогон сайтов по каталогам и разработка маркетинговой стратегии для бизнесменов, организаций и физических лиц.

Не обошлось и без разногласий использования платного поиска рекламы (контекстной рекламы), из-за того, что поисковики размещают на своих страницах результат оплаченной рекламы, в связи с этим проводилось очень много всевозможных исследований и опросов.

Поисковые системы с программой SEM: • Google
• Yahoo!
• Microsoft Live
• Ask.com
• Baidu - Китай
• Rambler - Россия
• Yandex - Россия
• Timway - Китай
Категория: Мои статьи | Добавил: Tatatin (31.07.2013)
Просмотров: 389 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [155]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0